UX / UI Design User Expirience Web Dev
Locca Coffee
Проанализировав основные интернет-магазины кофе, мы решили пойти другим путем - отображать в каталоге и на карточках не упаковку продукта, а сам вкус. Если в кофе преобладающими являются нотки шоколада, то и изображение должно быть в виде шоколада. Это позволяет разбавить монотонный интернет-магазин т.к. зачастую упаковки кофе однотипны и отличаются только названием сорта.
Для более качественных фото на карточках выполнялся фуд-фотосет в профессиональной студии. При подготовке и обработке материала помогал фуд-стилист. По итогу мы получили набор основных вкусов, которые даже превзошли наши ожидания.
Для удобства клиента мы разделили кофе на категории под различными цветами. На каждой карточке продукта в каталоге отображается цветовая маркировка. Каждый цвет представляет собой определенные вкусовые нотки.
Например: фиолетовый — насыщенный вкус, основанный на темных фруктах и ягодах. Может сочетать в себе ароматы вина и сухофруктов, в том числе сливы, портвейна или винограда.
покупки
Мы сформировали оптимальный маршрут клиента для удобной покупки товара. Каталог представляет собой сетку товаров с изображением основного вкуса, а внутри карточки выбрать необходимый помол, вес и количество.
UX / UI Design User Expirience